Вездеходы МЕДВЕДЬ - Автомобили повышенной проходимости на пневматиках. Вездеходы на шинах низкого давления вездеходы медведь, снегоболотоход медведь, пневматика, вездеходы на шинах низкого давления, полный привод, перевозки грузов и людей, высокая грузоподъемность, парабиам, легкий вездеход, грузовой вездеход, грузопассажирский, плавающий, вездеход амфибия, вездеходы медведь
Технические характеристики вездеходов ГМ-Старатель Фотографии вездеходов ГМ-Старатель Видеоролики вездеходов ГМ-Старатель О Компании. Контакты. Продавцы вездеходов ГМ-Старатель. Телефоны

Поиск по сайту


Категории


Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика


Новости

Главная Популярные Список Добавить

Начало эксплуатации вездехода Медведь

Разместил: AdminПросмотрено: 3798
Категория: Новости компанииДата: 27.01.2010
 
Первый экземпляр вездехода Медведь начал свою эксплуатацию на Таймыре. Вездеход Медведь прошел свои первые километры!

Вездеход в сопровождении своих трехосных коллег прошел около 300 километров по маршруту: Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск. Далее, небольшой очерк:

Что самое приятное, ничего не сломалось. Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника, но это была непростительная оплошность :) ну да ладно.. Ерунда.

Изначально, когда машина пришла в Дудинку, к ней отнеслись весьма скептически, если не сказать хуже.. И это не удивительно, поскольку таких агрегатов там, практически, еще не было, а те, что были, оставили негативные впечатления.

Когда ушли дальше от населенного пункта, вроде как совсем уверились в него. В итоге, когда началась метель, решили идти только на нем. Трэкол обсосал топливные баки. Остались ждать. Медведь вышел один. Дошел нормально, за исключением только одного. Провалились в наледь и с ходу проломили лед. В начале показалось, что какие-то бревна пролетели рядом с бортом, но, как выяснилось позже, это был лед. Провалились в ручей, думали, что резину с дисками разорвет. Удар был такой сильный, что согнуло серьги рессор. Но выбравшись, дошли хорошо, без происшествий.

В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была сильная (метров 10-15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности :)
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же


Естественно, будем отслеживать все события, связанные с нашим первенцем! :)

Версия для печати Рейтинг: 5.00  Голосов: 1

Комментарии

Дата: 25.11.2010 | Комментарий: 1
kot
kot
на чукотке я думаю не теплей чем на таймыре(анадырь канчалан марково) так вот там я прожил 35 лет и знаю что такое 40 и 50 с ветром на побережье...ну а насчет надежности ......еще нет для северов надежной ни одной техники как обслужиш как приготовиш ее в тундру так и поедеш
  • 0
Дата: 25.11.2010 | Комментарий: 2
kot
kot
а что за знаток компа типа игоря?
  • 0
Дата: 07.11.2010 | Комментарий: 3
Палярник
Палярник
Привет всем! Я с таймыра. Ну скажу только одно, я конечно его не видел этого медведя у нас. Но брожу по сайтам уже давно . Конечно производителям этих игрушек я бы посоветовал наш полигон и тогда все сразу станет ясно что за техника. При минус 42 и ветра 10м/с этого заглаза всем, я знаю, по тундре мотаюсь давно . Конечно возникнет вопрос а зачем так рисковать? Да нет ребята вы севера не видели . Выехал -20 тихо прошел сотню на 42 и ветра 15-20м/с вот тогда и все происняется по технике и людям , а весной покатушки утраивать и трепатся, у нас и дети могут. (Все покажет практика пока у нас все что производится малосирийно не работает эксплуатировать это надо очень нежно и акуратно .) Но бывает и такое приходится выбирать или ноги нахрен отрежут или рвать технику, надо вам всем попробывать очень отрезвляет . По медъведю могу сказать что скоро и так все узнаем что за техника и как себя ведет людей у нас в тундре ни так много при встрече когда что случается ни кто молчать не будет . Белугой выть будут про конструктора , изобретателя, и производителя . Можете поверить спокойно спать из них никто не будет . Как то один парнишка с севера высказывался( когда за бортом минус-45 и от ближайшего населенного пункта 300км то при каждом щелчке очко сжимается )вот это правда! верю! у нас как то на тракторе фильтра топливные перемерзли на ходу вот пляс был. Так что пока я нормальной техники из новоделов и невидел вся сделана только для нежной эксплуатации.
  • 0
Дата: 19.10.2010 | Комментарий: 4
Игорь
Игорь
Вопрос закрылся - потому, что хозяева машины не знакомы с компом.
  • 0
Дата: 06.10.2010 | Комментарий: 5
странник
странник
вопрос закрылся сам собою........
  • 0
Дата: 10.06.2010 | Комментарий: 6
странник
странник
могу сказать что у КОТА больное самолюбие...и учи русский..пригодится
  • 0
Дата: 28.04.2010 | Комментарий: 7
Admin
Admin
Kot, я так думаю, что Странник широко улыбнулся смайликом не от того, что кого-то высмеял, а от оживленности нашей Медвежьей темы и от хорошего настроения (типа "ааа, понеслась!"). Не стоит принимать сообщения на форуме и в комментах близко к сердцу. Наши нервы не восстанавливаются ;)
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 28.04.2010 | Комментарий: 8
Kot
Kot
Уважаемый Странник, написано "могу список показать", но это не значит, что должен. Если ТЕБЯ конкретно интересует, то можем вести нормальный творческий и техничный диалог, а не строить РОЖИ как бабка с семечками... Здесь нормальные пацаны общаются, которым интересен творческий подход, а не высмеивание чужих ошибок. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Если ты меня понял, общаться будем, если нет - рисуй рожицы дальше.
  • 0
Дата: 27.04.2010 | Комментарий: 9
СТРАННИК
СТРАННИК
КОТ ГРОЗИЛСЯ ВЫВЕСИТЬ СПИСОК НЕДОДЕЛОК ПО МАШИНЕ ТАК ВЫВЕСИ..МЫ ПОСМОТРИМ НАСКОЛЬКО СЫРАЯ ИЛИ КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ АВТО И ВООБЩЕ НАДО ПОБОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ А ТО КАК БАБЫ ВОЗЛЕ ПОДЬЕЗДА С СЕМЕЧКАМИ..ВЕДЬ СЮДА ЗАХОДЯТ ЧЕЛЫ КОТОРЫМ ЭТА ТЕМА ИНТЕРЕСНА!!!!
  • 0
Дата: 27.04.2010 | Комментарий: 10
Admin
Admin
По сегодняшним данным, Медведь успешно выполнил еще одну рабочую вылазку, продолжительностью 1500 км. После устранения различного вида соплей в монтаже и кое-каких неисправностей - поездку грузовик выдержал довольно неплохо. В целом, машина ведет себя удовлетворительно, что для такой техники, учитывая ручную сборку, штучность производства и то, что это первая машина - весьма положительный результат.
Что касается Сергея, который здесь весьма негативно (и крайне необъективно) высказался по поводу машины - то могу сказать, что в интернете такие персонажи называются Троллями (http://lurkmore.ru/Тролль), прошу не принимать как личное оскорбление. Так что, Павел, если Вас, действительно, интересует информация о Медведе из первых рук (из уст заказчика), то можете позвонить непосредственно заказчику и поговорить лично.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Всего 46 на 5 страницах по 10 на каждой странице
Логин
Комментарий
Подтверждение кода безопасности
Код безопасности
Введите код





Опрос на сайте


Какой массы груз Вы предполагаете перевозить?

Более 2 тонн (22)
23.91%23.91%
Более 1 тонны (35)
38.04%38.04%
Более 3 тонн (35)
38.04%38.04%

Всего голосов: (92)
Комментариев (0)

Другие опросы
Вездеходы на Пневматиках © 2008-2009 Все права защищены.
Site engine code is copyright Kasseler CMS © 2007-2008 All rights reserved.
ГМ-Старатель и ООО Компания Фаворит