|
|
Начало эксплуатации вездехода Медведь
Разместил: Admin | Просмотрено: 3794 |
Категория: Новости компании | Дата: 27.01.2010 |
  |
Первый экземпляр вездехода Медведь начал свою эксплуатацию на Таймыре. Вездеход Медведь прошел свои первые километры!
Вездеход в сопровождении своих трехосных коллег прошел около 300 километров по маршруту: Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск. Далее, небольшой очерк:
Что самое приятное, ничего не сломалось. Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника, но это была непростительная оплошность :) ну да ладно.. Ерунда.
Изначально, когда машина пришла в Дудинку, к ней отнеслись весьма скептически, если не сказать хуже.. И это не удивительно, поскольку таких агрегатов там, практически, еще не было, а те, что были, оставили негативные впечатления.
Когда ушли дальше от населенного пункта, вроде как совсем уверились в него. В итоге, когда началась метель, решили идти только на нем. Трэкол обсосал топливные баки. Остались ждать. Медведь вышел один. Дошел нормально, за исключением только одного. Провалились в наледь и с ходу проломили лед. В начале показалось, что какие-то бревна пролетели рядом с бортом, но, как выяснилось позже, это был лед. Провалились в ручей, думали, что резину с дисками разорвет. Удар был такой сильный, что согнуло серьги рессор. Но выбравшись, дошли хорошо, без происшествий.
В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была сильная (метров 10-15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности :)
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же
Естественно, будем отслеживать все события, связанные с нашим первенцем! :)
|
|
| Рейтинг: 5.00 Голосов: 1 |
|
|
|
Дата: 26.04.2010 | Комментарий: 11 |
|
|
kot |
|
Уважаемая Победа! Общая - это только корпусная часть, но, если следишь за всем, я думаю, что и корпусная часть и весь вездик, при наличии бабла, будет изменен в лучшую сторону, что надо для сложных условий. В принципе, я знаю, есть, конечно, моменты чуть сложноватые, но это решаемо, ведь еще НИКТО не сделал грузовой машины на колесах низкого давления, и знаешь почему.....? Они и сами знают, просто об этом не хотят говорить вслух. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 26.04.2010 | Комментарий: 12 |
|
|
странник |
|
 |
|
|
|
|
|
|
Дата: 26.04.2010 | Комментарий: 13 |
|
|
бежал мимо Denver |
|
Доброе время суток.
Нашёл сайт и теперь изредка забегаю на вездеходные форумы - интересно, как поживает машина, а новостей мало. И от этого грустно.
Одно время занимался индивидуально ремонтами и прочувствовал на себе, что такое гарантия (поставил GSM-сигнализацию на домик в соседней области, а прибор \"замёрз\", пришлось ехать по бодрящему морозу и менять), так что....
Вопросы - оправдался ли проект? Ходовая, колёса, корпус? В своей ли среде машина?
Бог в помощь.
С уважением, Денис. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 25.04.2010 | Комментарий: 14 |
|
|
разрушитель мифов |
|
Вездеходы - сложный вопрос. Нет такой технике, что-бы ходила везде. 1. Гусянка - лучше чем колесо, но есть и свои минусы. 2. Нельзя в сарае собрать технику отвечающую высоким требованиям, да еще из того что есть под рукой - остатков сов. автопрома. 3. Если вы все - же решились на покупку и у вас есть лишние , почти 5 лямов, найдите еще немного денег, съездите туда где данная техника эксплуатируется, пообщайтесь с теми кто ездит, кто восстанавливает после поездок и потом примите единственно верное решение. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 25.04.2010 | Комментарий: 15 |
|
|
Победа |
|
Уважаемый Кот, я сторонний наблюдатель,просто тема интересная и слежу за ней.И достаточно знаю кто что делал и могу с уверенностью сказать,что люди строили разные,но много общего между этими машинами есть |
|
|
|
|
|
|
Дата: 24.04.2010 | Комментарий: 16 |
|
|
кот |
|
Что-то Победа похожа на засланца Воробьева, только что-то скромная и без конкретики.. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 24.04.2010 | Комментарий: 17 |
|
|
Павел |
|
И что? Другая ООО создала принципиально новый автомобиль? А "информация" познается - на "природе" где ты ползаешь под ним! |
|
|
|
|
|
|
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 18 |
|
|
Победа |
|
Уважаемый Павел,вы сгребли в одну кучу все что можно было,Старатель и Медведь строили две разных организации.Поэтому я вам посоветовала иметь побольше информации |
|
|
|
|
|
|
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 19 |
|
|
Павел |
|
Дорогая Победа! Информации у нас - море. 2 года эта техника у нас. Практически уже все переделали сами, не трогали только двигатель. Я еще раз повторусь и скажу - если из Старателя что-то удастся сделать путнее - все будут рады и довольны, и производители, и покупатели. А назвать его можно хоть как. Да на Старателе резина низко профильная, жесткая, поэтому и режет почву , проходимость - нулевая. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 20 |
|
|
Admin |
|
Павел, с резиной для вездеходов дело обстоит довольно тяжко. Та, что на Медведе - та же, что на Трэколе, только 4-х слойная. На Вашем экземпляре - диски самодельные из парабиама, а резина Арктиктранс (Шапиро) - полное Г. (вроде еще и низкопрофильная), в минусовые температуры становится деревянной, похже, что каучука в резине почти нет, одна сажа. Да и на низком давлении может свернутся с дисков... И все, кто использует или использовал Шапировскую резину (тот же Петрович) - все единого мнения о ней. |
|
|
|
|
|
|
Всего 46 на 5 страницах по 10 на каждой странице |
|
|
|
|