Вездеходы МЕДВЕДЬ - Автомобили повышенной проходимости на пневматиках. Вездеходы на шинах низкого давления вездеходы медведь, снегоболотоход медведь, пневматика, вездеходы на шинах низкого давления, полный привод, перевозки грузов и людей, высокая грузоподъемность, парабиам, легкий вездеход, грузовой вездеход, грузопассажирский, плавающий, вездеход амфибия, вездеходы медведь
Технические характеристики вездеходов ГМ-Старатель Фотографии вездеходов ГМ-Старатель Видеоролики вездеходов ГМ-Старатель О Компании. Контакты. Продавцы вездеходов ГМ-Старатель. Телефоны

Поиск по сайту


Категории


Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика


Новости

Главная Популярные Список Добавить

Начало эксплуатации вездехода Медведь

Разместил: AdminПросмотрено: 3794
Категория: Новости компанииДата: 27.01.2010
 
Первый экземпляр вездехода Медведь начал свою эксплуатацию на Таймыре. Вездеход Медведь прошел свои первые километры!

Вездеход в сопровождении своих трехосных коллег прошел около 300 километров по маршруту: Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск. Далее, небольшой очерк:

Что самое приятное, ничего не сломалось. Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника, но это была непростительная оплошность :) ну да ладно.. Ерунда.

Изначально, когда машина пришла в Дудинку, к ней отнеслись весьма скептически, если не сказать хуже.. И это не удивительно, поскольку таких агрегатов там, практически, еще не было, а те, что были, оставили негативные впечатления.

Когда ушли дальше от населенного пункта, вроде как совсем уверились в него. В итоге, когда началась метель, решили идти только на нем. Трэкол обсосал топливные баки. Остались ждать. Медведь вышел один. Дошел нормально, за исключением только одного. Провалились в наледь и с ходу проломили лед. В начале показалось, что какие-то бревна пролетели рядом с бортом, но, как выяснилось позже, это был лед. Провалились в ручей, думали, что резину с дисками разорвет. Удар был такой сильный, что согнуло серьги рессор. Но выбравшись, дошли хорошо, без происшествий.

В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была сильная (метров 10-15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности :)
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же


Естественно, будем отслеживать все события, связанные с нашим первенцем! :)

Версия для печати Рейтинг: 5.00  Голосов: 1

Комментарии

Дата: 26.04.2010 | Комментарий: 11
kot
kot
Уважаемая Победа! Общая - это только корпусная часть, но, если следишь за всем, я думаю, что и корпусная часть и весь вездик, при наличии бабла, будет изменен в лучшую сторону, что надо для сложных условий. В принципе, я знаю, есть, конечно, моменты чуть сложноватые, но это решаемо, ведь еще НИКТО не сделал грузовой машины на колесах низкого давления, и знаешь почему.....? Они и сами знают, просто об этом не хотят говорить вслух.
  • 0
Дата: 26.04.2010 | Комментарий: 12
странник
странник
  • 0
Дата: 26.04.2010 | Комментарий: 13
бежал мимо Denver
бежал мимо Denver
Доброе время суток.
Нашёл сайт и теперь изредка забегаю на вездеходные форумы - интересно, как поживает машина, а новостей мало. И от этого грустно.
Одно время занимался индивидуально ремонтами и прочувствовал на себе, что такое гарантия (поставил GSM-сигнализацию на домик в соседней области, а прибор \"замёрз\", пришлось ехать по бодрящему морозу и менять), так что....
Вопросы - оправдался ли проект? Ходовая, колёса, корпус? В своей ли среде машина?
Бог в помощь.
С уважением, Денис.
  • 0
Дата: 25.04.2010 | Комментарий: 14
разрушитель мифов
разрушитель мифов
Вездеходы - сложный вопрос. Нет такой технике, что-бы ходила везде. 1. Гусянка - лучше чем колесо, но есть и свои минусы. 2. Нельзя в сарае собрать технику отвечающую высоким требованиям, да еще из того что есть под рукой - остатков сов. автопрома. 3. Если вы все - же решились на покупку и у вас есть лишние , почти 5 лямов, найдите еще немного денег, съездите туда где данная техника эксплуатируется, пообщайтесь с теми кто ездит, кто восстанавливает после поездок и потом примите единственно верное решение.
  • 0
Дата: 25.04.2010 | Комментарий: 15
Победа
Победа
Уважаемый Кот, я сторонний наблюдатель,просто тема интересная и слежу за ней.И достаточно знаю кто что делал и могу с уверенностью сказать,что люди строили разные,но много общего между этими машинами есть
  • 0
Дата: 24.04.2010 | Комментарий: 16
кот
кот
Что-то Победа похожа на засланца Воробьева, только что-то скромная и без конкретики..
  • 0
Дата: 24.04.2010 | Комментарий: 17
Павел
Павел
И что? Другая ООО создала принципиально новый автомобиль? А "информация" познается - на "природе" где ты ползаешь под ним!
  • 0
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 18
Победа
Победа
Уважаемый Павел,вы сгребли в одну кучу все что можно было,Старатель и Медведь строили две разных организации.Поэтому я вам посоветовала иметь побольше информации
  • 0
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 19
Павел
Павел
Дорогая Победа! Информации у нас - море. 2 года эта техника у нас. Практически уже все переделали сами, не трогали только двигатель. Я еще раз повторусь и скажу - если из Старателя что-то удастся сделать путнее - все будут рады и довольны, и производители, и покупатели. А назвать его можно хоть как. Да на Старателе резина низко профильная, жесткая, поэтому и режет почву , проходимость - нулевая.
  • 0
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 20
Admin
Admin
Павел, с резиной для вездеходов дело обстоит довольно тяжко. Та, что на Медведе - та же, что на Трэколе, только 4-х слойная. На Вашем экземпляре - диски самодельные из парабиама, а резина Арктиктранс (Шапиро) - полное Г. (вроде еще и низкопрофильная), в минусовые температуры становится деревянной, похже, что каучука в резине почти нет, одна сажа. Да и на низком давлении может свернутся с дисков... И все, кто использует или использовал Шапировскую резину (тот же Петрович) - все единого мнения о ней.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Всего 46 на 5 страницах по 10 на каждой странице
Логин
Комментарий
Подтверждение кода безопасности
Код безопасности
Введите код





Опрос на сайте


Что для Вас наиболее критично?

Проходимость (29)
39.19%39.19%
Грузоподъемность (2)
2.7%2.7%
Плавучесть (13)
17.57%17.57%
Всё перечисленное (30)
40.54%40.54%

Всего голосов: (74)
Комментариев (7)

Другие опросы
Вездеходы на Пневматиках © 2008-2009 Все права защищены.
Site engine code is copyright Kasseler CMS © 2007-2008 All rights reserved.
ГМ-Старатель и ООО Компания Фаворит