Вездеходы МЕДВЕДЬ - Автомобили повышенной проходимости на пневматиках. Вездеходы на шинах низкого давления вездеходы медведь, снегоболотоход медведь, пневматика, вездеходы на шинах низкого давления, полный привод, перевозки грузов и людей, высокая грузоподъемность, парабиам, легкий вездеход, грузовой вездеход, грузопассажирский, плавающий, вездеход амфибия, вездеходы медведь
Технические характеристики вездеходов ГМ-Старатель Фотографии вездеходов ГМ-Старатель Видеоролики вездеходов ГМ-Старатель О Компании. Контакты. Продавцы вездеходов ГМ-Старатель. Телефоны

Поиск по сайту


Категории


Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика


Новости

Главная Популярные Список Добавить

Начало эксплуатации вездехода Медведь

Разместил: AdminПросмотрено: 3795
Категория: Новости компанииДата: 27.01.2010
 
Первый экземпляр вездехода Медведь начал свою эксплуатацию на Таймыре. Вездеход Медведь прошел свои первые километры!

Вездеход в сопровождении своих трехосных коллег прошел около 300 километров по маршруту: Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск. Далее, небольшой очерк:

Что самое приятное, ничего не сломалось. Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника, но это была непростительная оплошность :) ну да ладно.. Ерунда.

Изначально, когда машина пришла в Дудинку, к ней отнеслись весьма скептически, если не сказать хуже.. И это не удивительно, поскольку таких агрегатов там, практически, еще не было, а те, что были, оставили негативные впечатления.

Когда ушли дальше от населенного пункта, вроде как совсем уверились в него. В итоге, когда началась метель, решили идти только на нем. Трэкол обсосал топливные баки. Остались ждать. Медведь вышел один. Дошел нормально, за исключением только одного. Провалились в наледь и с ходу проломили лед. В начале показалось, что какие-то бревна пролетели рядом с бортом, но, как выяснилось позже, это был лед. Провалились в ручей, думали, что резину с дисками разорвет. Удар был такой сильный, что согнуло серьги рессор. Но выбравшись, дошли хорошо, без происшествий.

В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была сильная (метров 10-15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности :)
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же


Естественно, будем отслеживать все события, связанные с нашим первенцем! :)

Версия для печати Рейтинг: 5.00  Голосов: 1

Комментарии

Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 21
Победа
Победа
Вот читаю и удивляюсь всему сказанному.Что Павел,что Сергей ни какой информацией не владеют,услышали краем уха что то и начинают нести всякую чушь.Ребята,вот когда у вас будет достоверная информация,тогда и диалог будет намного интересней.А создавать бурю в стакане воды,думаю не по-мужски
  • 0
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 22
Павел
Павел
Я на самом деле буду очень рад, если вы сможете со Старателя сделать что- то путнее. То что двигатель другой - это ни какой практически роли не играет. Если вы довели ходовую до ума - молодцы. Единственное , что я вижу что вы сделали правильно - заменили резину и диски. А Сергей - он наверное намучился с машиной, я думаю что если бы наши водители писали про Старатель - были бы сплошные маты. А Воробьев поступил по отношению к нам очень непорядочно.
  • 0
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 23
Admin
Admin
Павел, знакомство А.Воробьевым и его детищем - совершенно не означает, что Медведь делался теми же людьми.. Логики в это совершенно нет. Я даже, скорее всего, имел опыт езды в вашем экземпляре... Можно сказать, что после Вашей машины - все "сотрудничество" с А.Воробьевым закончилось.
А то, что тут написал Сергей - это не более, чем эмоции. Он просто не знает, какая у Вас техника, Павел :)
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 24
kot
kot
да нет павел люди совершенно разные делали за основу был взят старатель только поверхностно а трансмисия и мотор все категорично другое и не хочеться иметь ничего общего с старателем и его создателем воробьевым (горе конструктором)
  • 0
Дата: 23.04.2010 | Комментарий: 25
павел
павел
да, я из Н.Юганска, знание вам этого что еще раз подчеркивает, что и люди те же и машина, та же.
  • 0
Дата: 22.04.2010 | Комментарий: 26
Admin
Admin
Павел, Вы, случайно не из Нефтеюганска? "Старателя" брали не в мае 2008?
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 22.04.2010 | Комментарий: 27
кот
кот
Привет. Интересно, что за Сережа? Ездил или издали смотрел на медведя, что так скудно и мало про него знает? Что за прыткий такой Сережа? И в качестве кого ты ездил на Медведе? Если только от Дудинки до ворот предприятия... Расскажи лучше, Сергей, как поехали в первую поездку с представителем Медведя на 250 км.. как забыли болонник в гараже...как колесики вы резать сами умеете... Расскажи об уровне вашего водительского мастерства на таких машинках... Расскажи, как себя вела машина на обратном пути в пургу...когда мы возвращались вдвоем на 250 км... Как себя вели другие машинки - Петрович и Трэкол.. Меня зовут Константин. Я приезжал к вам представителем от Медведя. А кто ты, напиши? Напиши, как машина вела себя на втором пробеге на 1500км и как вели себя остальные с ней машины и что они везли... Да, есть не доработки. Не отрицаю. Могу даже огласить список, который прислал владелец Медведя, директор ООО Таймыр, а люди которые ничего не делают - они и не ошибаются, это относиться к тебе конкретно, Сергей. Задай мне вопрос и получишь ответ. Пугать своим пиаром не надо.
  • 0
Дата: 22.04.2010 | Комментарий: 28
Admin
Admin
Павел, люди, участвующие в производстве Медведя и Старателя - действительно, разные. С точностью до одного человека. На счет пиара - эти комментарии прекрасно показывают актуальность темы, учитывая посещаемость сего узконаправленного ресурса. Да и негатив всегда привлекает внимание, в отличии от позитива.. Вот, что я имею виду.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 22.04.2010 | Комментарий: 29
Павел
Павел
Будем надеяться, что производитель - доработает, доделает, будет качественно собирать и т.д. Расчитывать на гос.поддержку - вообще не реально. А что касается разницы между Медведем и Старателем - я думаю нет ни какой, думаю и люди те же.
  • 0
Дата: 22.04.2010 | Комментарий: 30
братан
братан
а вообще хотелось бы сказать следущее. в 80% случаев покупашка рискует вкладывая деньги в эти машины. и эти машины не могут быть дешевле. много причин. то что они штучные. то что требуют больших затрат на поиски подбор матерьяла. комплектующих. и больше всего это время. а так же виновато в этом еще и наше государство. так как всем этим умельцам требуется большая фин поддержка. которой нет совсем. поэтому всегда заказчик сам приобретая технику сам же ее и дорабатывает и проводит испытания. конечно это не правильно. но другого просто наверно не будет. сами подумайте. ведь росийский автопром прежде чем что то выпустит. он берет средства из гос бюджета. столько сколько нужно. и притом не малые деньги. так откуда у людей создающие такие машины деньги на испытания? у них всегда только есть предложение. что вот есть или можно сделать такое и такое. люди платят получают то что есть. но ведь прекрасно понимая что рискуют. примеров множество. например наверно знают о такой машине. арктика. катер на воздушной подушке. заявленные характеристи производителем совсем не те что на самом деле. а ведь цена такой машины не малая. не чета старателю или медведю. но люди каждый раз пытаются усовершенствовать. собирают инфу. дорабатывают. другой пример. похожий катер гепард. технически нарушен. ремонт практически приближен к стоимости изделия. еще проект зет 8х8. по прогнозам конструкоторв должен был получится как нужно. опять же все осталось в теории. технически ведет себя иначе. и примеров таких множество. но люди каждый раз наступая на подводные камни стараются. а старатель я видел. у него нарушение трансмиссионой схемы. он вообще ездить не должен. да и не ездит. сколько инфы по нему собирал. не могу найти заказчиков. у производителя не спросить. за отсутствием последнего. и тот кто приобрел нигде не пишет. медведь хоть как то обсуждается. значит живет)) люди пишут не теряются. выходит нужно ждать что то нового. скорее всего с доработками. технически надежным. хочется верить. просто нужно время. и нужна поддержка. особенно. что ж будем ждать. думаю все получится. да машина первая. сырая. но думаю что все учтется. еще раз ребятам пожелаю удачи.
  • 0
Всего 46 на 5 страницах по 10 на каждой странице
Логин
Комментарий
Подтверждение кода безопасности
Код безопасности
Введите код





Опрос на сайте


Пользовались ли Вы когда-нибудь колесными вездеходами?

Да (46)
41.44%41.44%
Нет (65)
58.56%58.56%

Всего голосов: (111)
Комментариев (0)

Другие опросы
Вездеходы на Пневматиках © 2008-2009 Все права защищены.
Site engine code is copyright Kasseler CMS © 2007-2008 All rights reserved.
ГМ-Старатель и ООО Компания Фаворит