Вездеходы МЕДВЕДЬ - Автомобили повышенной проходимости на пневматиках. Вездеходы на шинах низкого давления вездеходы медведь, снегоболотоход медведь, пневматика, вездеходы на шинах низкого давления, полный привод, перевозки грузов и людей, высокая грузоподъемность, парабиам, легкий вездеход, грузовой вездеход, грузопассажирский, плавающий, вездеход амфибия, вездеходы медведь
Технические характеристики вездеходов ГМ-Старатель Фотографии вездеходов ГМ-Старатель Видеоролики вездеходов ГМ-Старатель О Компании. Контакты. Продавцы вездеходов ГМ-Старатель. Телефоны

Поиск по сайту


Категории


Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика


Новости

Главная Популярные Список Добавить

Начало эксплуатации вездехода Медведь

Разместил: AdminПросмотрено: 3796
Категория: Новости компанииДата: 27.01.2010
 
Первый экземпляр вездехода Медведь начал свою эксплуатацию на Таймыре. Вездеход Медведь прошел свои первые километры!

Вездеход в сопровождении своих трехосных коллег прошел около 300 километров по маршруту: Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск. Далее, небольшой очерк:

Что самое приятное, ничего не сломалось. Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника, но это была непростительная оплошность :) ну да ладно.. Ерунда.

Изначально, когда машина пришла в Дудинку, к ней отнеслись весьма скептически, если не сказать хуже.. И это не удивительно, поскольку таких агрегатов там, практически, еще не было, а те, что были, оставили негативные впечатления.

Когда ушли дальше от населенного пункта, вроде как совсем уверились в него. В итоге, когда началась метель, решили идти только на нем. Трэкол обсосал топливные баки. Остались ждать. Медведь вышел один. Дошел нормально, за исключением только одного. Провалились в наледь и с ходу проломили лед. В начале показалось, что какие-то бревна пролетели рядом с бортом, но, как выяснилось позже, это был лед. Провалились в ручей, думали, что резину с дисками разорвет. Удар был такой сильный, что согнуло серьги рессор. Но выбравшись, дошли хорошо, без происшествий.

В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была сильная (метров 10-15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности :)
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же


Естественно, будем отслеживать все события, связанные с нашим первенцем! :)

Версия для печати Рейтинг: 5.00  Голосов: 1

Комментарии

Дата: 22.04.2010 | Комментарий: 31
братан
братан
павел. у вас наверно старатель. который строился другими людьми. на сколько я понял медведь создавался другой организацией. поэтому вам никто и не звонит. и ничего не спрашивает. потому как той организации больше нет.
  • 0
Дата: 21.04.2010 | Комментарий: 32
Паве
Паве
Да нет в этом ни какого пиара. Я понимаю Сергея. Ясно, что не он купил машину, такое может себе позволить крупное предприятие. Естественно, руководитель желает, что бы аппарат двигался, а он не успев выехать за ворота - поломка за поломкой, понятно что местные умельцы устают переделывать все не доделки. А что касается помощи - так ведь ник то ни разу после продажи автомашины не позвонил и не поинтересовался, как, что и зачем? Может быть и этого диалоги на всю сеть не было бы. Я ведь уже писал контактный телефон. Очевидно нет интереса у производителя.
  • 0
Дата: 21.04.2010 | Комментарий: 33
Admin
Admin
Прям такой живой журнал у нас тут получается :)
Живинько так)) Хоть и негатив, в основном.
Ну ничего, черный пиар - тоже пиар :)
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 21.04.2010 | Комментарий: 34
Павел
Павел
"Братан" - чем и занимаются на местах - те кто приобрел эти машины, так это сплошной доработкой и переделыванием сделанного! И искы выставлены по не докомпекту и не доделкам на 8 листах и в ответ от изготовителя - тишина! А кто делал машины - точно руки растут не оттуда откуда надо. Обсирать их ни кто не собирается, а пишем реальную обстановку. Что касается АвтоВаза - посмотри нас их сайте - ахнешь.
  • 0
Дата: 21.04.2010 | Комментарий: 35
братан
братан
А мне машинка понравилась. Можно, конечно, много минусов перечислить. Но и плюсов тоже много. А обосрать каждый может. Это легче всего сделать. А вот что-то подобное сделать - никто даже придумать то не может. Не говоря о том, что бы сделать своими руками. Вот Серега пишет, что решил антирекламу сделать. Так это его право. Но он, наверно, не задумывался о том, что это не серийная машинка. А штучная. И что его никто не заставлял его покупать. Мог и бы и отказаться. Да и думаю, он не хозяин машины. И не с его кармана уплочено. А то, что люди стараются что то сделать, а им в этом никто не помогает - это точно. Почему-то все молчат про Автоваз, например, который бабла уже высосал кучу. И так же их машины обсирают. И все так же каждый покупашка загоняет машину в гараж и начинает доводить до ума. И ничего. А вы что, Серега? Нет, чтобы помочь производителю советом, найти слабые места, сделать лучше, дать ребятам совет, как это усовершенствовать... Так нет же. А зачем? Лучше обгадить то, что есть... А на доработку своих мозгов-то нет. Да и руки еще из жопы. Вот и начинают кричать на всех углах - это говно, это дерьмо. А то, что наше государство в этом направлении никому не помогает, никого не волнует. Всем дай готовенькое. Просто самому известно, сколько стоит изготовить ту или иную деталь в заводских условиях. И скажу Вам, что бы сделать как нужно, то никаких денег не хватит. Вот каждый и ищет выход в сложившемся положении. И получается, что дорого. Посмотрел по инету на этот парабиам. Скажу, материал не дешевый. А судя по габаритам, там его много. Да еще похоже доработка ходовой была. Всяко какие-то редукторы нужны. Думаю, что тоже не дешево. Кто бы на все эти доработки денег то дал? Никто. Мне просто интересно, кто сможет за свои сделать такую машину? Кроме государства - никто пожалуй. А государству это вообще не нужно. Думаю, что тот, кто сделал и придумал машину, добьется и хорошего качества и всего остального. Только помочь нужно и время. Удачи вам, ребята. Старайтесь. И все у вас получится.
  • 0
Дата: 19.04.2010 | Комментарий: 36
Admin
Admin
Спидометр - не главное для вездехода))
То, что это косяк - согласен. В целом, машина-то ничего, не плохая. Качество сборки - практически отсутствует, согласен и не спорю. Производство гарантировало хорошее качество машины (отличное качество не ожидалось, поскольку первый экземпляр), но вышло все не так, как ожидали, к сожалению.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 18.04.2010 | Комментарий: 37
Павел
Павел
Парни, к вам вообще бы не было ни каких вопросов, если вы свое "детище" не продавали, т.е. - собрали и мучились с ним сами. Но, вы же его впариваете, а не правильнее сначала лет 3-4-5 самим обкатаь, выявить все минусы, устранить их, а потом уже заниматься продажей. А то вы говорите о какой-то гарантии!!! Какая на хрен гарантия, если элементарного спидометра нет!
  • 0
Дата: 16.04.2010 | Комментарий: 38
Admin
Admin
Да, ГМ-Старатель собрал машину, мягко говоря, не очень качественно и можно сказать, исчез с лица Земли, а мы, как продавцы, это продали, подставились, но с лица земли не исчезли и все это выслушиваем, не отказываемся, помогаем решить вопросы с гарантийным обслуживанием и не скрываемся. Медведь сделан нами впервые, естественно с косяками. А как иначе? А очерк написан действительно со слов человека, который с Вами катался в первой поездке... Так что больше позитива, ребята.. это ж первый блин :)
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 16.04.2010 | Комментарий: 39
apostol
apostol
Медведь -живее всех живых !!!:)))
  • 0
Дата: 11.04.2010 | Комментарий: 40
Павел
Павел
хочу еще добавить на "чудо машине "Страдатель" вообще боимся куда - нибудь выезжать. Имели неосторожность вчера выехать - сломалось все что можно, а проехали всего 30 км. "Фирма" выпускающая данную технику - просто "молодцы", впаривают за огромное бабло таку фигню.
  • 0
Всего 46 на 5 страницах по 10 на каждой странице
Логин
Комментарий
Подтверждение кода безопасности
Код безопасности
Введите код





Опрос на сайте


Какой массы груз Вы предполагаете перевозить?

Более 2 тонн (22)
23.91%23.91%
Более 1 тонны (35)
38.04%38.04%
Более 3 тонн (35)
38.04%38.04%

Всего голосов: (92)
Комментариев (0)

Другие опросы
Вездеходы на Пневматиках © 2008-2009 Все права защищены.
Site engine code is copyright Kasseler CMS © 2007-2008 All rights reserved.
ГМ-Старатель и ООО Компания Фаворит