|
|
Технические характеристики двигателя вездехода
Разместил: Admin | Просмотрено: 5106 |
Категория: Техническая Информация | Дата: 20.01.2009 |
  |
Характеристики двигателя NISSAN DIESEL FE6
Тип двигателя | 4-х тактный, не турбированный | Число цилиндров | 6 | Рабочий объем цилиндра,см.куб | 6925 | Номинальная мощность при 2400 мин 1 по ГОСТ 14846-81, (л.с): | 103 (195 л.с.) | Частота вращения при максимальном знамении крутящего момента, в мин ` | 1600 | Масса, кг | 475 | Удельная масса, кг/кВт | 4.61 | Длина, мм | 1174 | Ширина, мм | 790 | Высота, мм | 997 | Габаритный объем, м3 | 0.93 | Габаритная мощность, кВт/м3 | 111.39 |
Двигатель контрактный, 1-й комплектации. Не имеет пробега по РФ, т.н. миллионник
|
|
| Рейтинг: 3.94 Голосов: 29 |
|
|
|
Дата: 02.04.2010 | Комментарий: 1 |
|
|
Admin |
|
Gogur, Возможно, понадежнее, но меньше по габаритам. Всё-таки 1100 против 1300.. Есть 1300 у Арктиктранса, но ставить их - деньги на ветер.
Олень, Подкачка - вещь хорошая, только трубки и шланги подкачки надо защищать от механических повреждений, иначе труба.. Не учли в этот раз, заказчик помучился вдоволь.
Парабиам - хороший материал, дорогой, но цену машины определяет не полностью. Высокая цена обусловлена несколькими факторами. Кроме материала, это штучность товара, ручная сборка, сертификация машины для получения ПСМ, аренда цехов и т.д. С выходом на серию (при заказе нескольких машин одновременно) цена машины может быть снижена. Главное, по большому счету, не ее стоимость, а соотношение цена/качество. Наша проблема в том, что пока числитель в этой дроби соизмерим со знаменателем, а порой, даже превышает. Но мы с этим боремся и обратная связь с нашим уважаемым заказчиком нам в помощь! Мы стараемся и исправляемся :)
С колесами на рынке пневматиков - вообще труба дело, это не секрет. Нет хороших колес. Но у нас есть наметки на большие колеса 1400, нашли производителей, но пока вопрос открыт. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 02.03.2010 | Комментарий: 2 |
|
|
Gogur |
|
Шины Авторос X-Trim как вариант. Они четырехкордовые, понадежнее будут... |
|
|
|
|
|
|
Дата: 24.02.2010 | Комментарий: 3 |
|
|
Олень |
|
Колеса по опыту трэкола в якутии не фонтан, какие колеса кроме них ставите? Судя по нагрузкам долго не протянут. Сминаются, скользят, прокалываются и т.д. только на траве в тундре и хорошо, а втайге с такими колесами плохо.
А подкачка ееее!!! а то на треколе достало менять давление. На трассе да по камням поболее. В трясину поменее. В лесу на большом давлении распороть как здрасте.
Парабиам это основа цены как я понимаю. А че попрощще? Масса наверное зашкалит.
А ввобще класно восемь колес. Четыре лебедку сламаеш. Шесть лучше. А восемь не пробовал.
Мы тут трэколы всякие с 1994 года столько угробили, што стыдно становится.
Щас конечно лучше делают.
А движок надежный в тайге это жизнь. Яппона мать это хорошо. И надежность машины тоже очень надо однако.
Ещще бы с соляроподогревом разобраться, а то при наших холодах че нибудь с хреновой солярой (у энергетиков или золотарей и т.д. заправишся) замерзнеш на хрен а помощ вызывать дорого. Как у вас с этим?
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 10.01.2010 | Комментарий: 4 |
|
|
Admin |
|
ВЕТЕР, Вы часто по дорогам общего пользования собираетесь ездить? Обычно, такие машины катаются там, где дорог очень мало. А ездить по зимникам в тундре - с Вас никто это разрешение не потребует.
Регистрируется машина в Ростехнадзоре, как самоходная машина. Заключение сертификационной комиссии, необходимое для регистрации, имеется. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 05.01.2010 | Комментарий: 5 |
|
|
ВЕТЕР |
|
Хреново, что негабарит... Разрешение на движение по дорогам получить очень гиморно... |
|
|
|
|
|
|
Дата: 05.01.2010 | Комментарий: 6 |
|
|
ВЕТЕР |
|
Как с регистрацией дело обстоит? Регестрация в ГАИ или ростехнадзоре? Вездеход сертифицирован? |
|
|
|
|
|
|
Дата: 23.12.2009 | Комментарий: 7 |
|
|
Admin |
|
Сашок, у нас установлены все 4 моста от ГАЗ-66, у которых есть межколесная блокировка. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 21.12.2009 | Комментарий: 8 |
|
|
Сашок |
|
На вездеходе есть или нет межколесные блокировки? Если есть то на всех мостах или как? |
|
|
|
|
|
|
Дата: 20.05.2009 | Комментарий: 9 |
|
|
Admin |
|
Нет, ЯМЗ двигатели не устанавливали.
У ЯМЗ-236 180 лошадок, вес двигателя почти 800 кг, что на 300 кг с лишним больше, чем у NISSAN FE6, у которого 195 лошадей и крутящий момент 46.
Пробовали ставить Д-245, Д-260 Минского завода.
Остановились на японском Nissan FE6, поскольку он заметно тише, да и по качеству получше. |
|
|
|
|
|
|
Дата: 18.05.2009 | Комментарий: 10 |
|
|
berand57 |
|
Не пробовали ставить ЯМЗ? |
|
|
|
|
|
|
Всего 12 на 2 страницах по 10 на каждой странице |
|
|
|
|