Вездеходы МЕДВЕДЬ - Автомобили повышенной проходимости на пневматиках. Вездеходы на шинах низкого давления вездеходы медведь, снегоболотоход медведь, пневматика, вездеходы на шинах низкого давления, полный привод, перевозки грузов и людей, высокая грузоподъемность, парабиам, легкий вездеход, грузовой вездеход, грузопассажирский, плавающий, вездеход амфибия, вездеходы медведь
Технические характеристики вездеходов ГМ-Старатель Фотографии вездеходов ГМ-Старатель Видеоролики вездеходов ГМ-Старатель О Компании. Контакты. Продавцы вездеходов ГМ-Старатель. Телефоны

Поиск по сайту


Категории


Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика


Документация

Главная Популярные Список

Технические характеристики двигателя вездехода

Разместил: AdminПросмотрено: 5106
Категория: Техническая ИнформацияДата: 20.01.2009
 
Характеристики двигателя NISSAN DIESEL FE6

Тип двигателя4-х тактный, не турбированный
Число цилиндров6
Рабочий объем цилиндра,см.куб6925
Номинальная мощность при 2400 мин 1 по ГОСТ 14846-81, (л.с):103 (195 л.с.)
Частота вращения при максимальном знамении крутящего момента, в мин `1600
Масса, кг475
Удельная масса, кг/кВт4.61
Длина, мм1174
Ширина, мм790
Высота, мм997
Габаритный объем, м30.93
Габаритная мощность, кВт/м3111.39

Двигатель контрактный, 1-й комплектации. Не имеет пробега по РФ, т.н. миллионник

Версия для печати Рейтинг: 3.94  Голосов: 29

Комментарии

Дата: 02.04.2010 | Комментарий: 1
Admin
Admin
Gogur, Возможно, понадежнее, но меньше по габаритам. Всё-таки 1100 против 1300.. Есть 1300 у Арктиктранса, но ставить их - деньги на ветер.
Олень, Подкачка - вещь хорошая, только трубки и шланги подкачки надо защищать от механических повреждений, иначе труба.. Не учли в этот раз, заказчик помучился вдоволь.
Парабиам - хороший материал, дорогой, но цену машины определяет не полностью. Высокая цена обусловлена несколькими факторами. Кроме материала, это штучность товара, ручная сборка, сертификация машины для получения ПСМ, аренда цехов и т.д. С выходом на серию (при заказе нескольких машин одновременно) цена машины может быть снижена. Главное, по большому счету, не ее стоимость, а соотношение цена/качество. Наша проблема в том, что пока числитель в этой дроби соизмерим со знаменателем, а порой, даже превышает. Но мы с этим боремся и обратная связь с нашим уважаемым заказчиком нам в помощь! Мы стараемся и исправляемся :)
С колесами на рынке пневматиков - вообще труба дело, это не секрет. Нет хороших колес. Но у нас есть наметки на большие колеса 1400, нашли производителей, но пока вопрос открыт.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 02.03.2010 | Комментарий: 2
Gogur
Gogur
Шины Авторос X-Trim как вариант. Они четырехкордовые, понадежнее будут...
  • 0
Дата: 24.02.2010 | Комментарий: 3
Олень
Олень
Колеса по опыту трэкола в якутии не фонтан, какие колеса кроме них ставите? Судя по нагрузкам долго не протянут. Сминаются, скользят, прокалываются и т.д. только на траве в тундре и хорошо, а втайге с такими колесами плохо.
А подкачка ееее!!! а то на треколе достало менять давление. На трассе да по камням поболее. В трясину поменее. В лесу на большом давлении распороть как здрасте.
Парабиам это основа цены как я понимаю. А че попрощще? Масса наверное зашкалит.
А ввобще класно восемь колес. Четыре лебедку сламаеш. Шесть лучше. А восемь не пробовал.
Мы тут трэколы всякие с 1994 года столько угробили, што стыдно становится.
Щас конечно лучше делают.
А движок надежный в тайге это жизнь. Яппона мать это хорошо. И надежность машины тоже очень надо однако.
Ещще бы с соляроподогревом разобраться, а то при наших холодах че нибудь с хреновой солярой (у энергетиков или золотарей и т.д. заправишся) замерзнеш на хрен а помощ вызывать дорого. Как у вас с этим?
  • 0
Дата: 10.01.2010 | Комментарий: 4
Admin
Admin
ВЕТЕР, Вы часто по дорогам общего пользования собираетесь ездить? Обычно, такие машины катаются там, где дорог очень мало. А ездить по зимникам в тундре - с Вас никто это разрешение не потребует.
Регистрируется машина в Ростехнадзоре, как самоходная машина. Заключение сертификационной комиссии, необходимое для регистрации, имеется.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 05.01.2010 | Комментарий: 5
ВЕТЕР
ВЕТЕР
Хреново, что негабарит... Разрешение на движение по дорогам получить очень гиморно...
  • 0
Дата: 05.01.2010 | Комментарий: 6
ВЕТЕР
ВЕТЕР
Как с регистрацией дело обстоит? Регестрация в ГАИ или ростехнадзоре? Вездеход сертифицирован?
  • 0
Дата: 23.12.2009 | Комментарий: 7
Admin
Admin
Сашок, у нас установлены все 4 моста от ГАЗ-66, у которых есть межколесная блокировка.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 21.12.2009 | Комментарий: 8
Сашок
Сашок
На вездеходе есть или нет межколесные блокировки? Если есть то на всех мостах или как?
  • 0
Дата: 20.05.2009 | Комментарий: 9
Admin
Admin
Нет, ЯМЗ двигатели не устанавливали.
У ЯМЗ-236 180 лошадок, вес двигателя почти 800 кг, что на 300 кг с лишним больше, чем у NISSAN FE6, у которого 195 лошадей и крутящий момент 46.
Пробовали ставить Д-245, Д-260 Минского завода.
Остановились на японском Nissan FE6, поскольку он заметно тише, да и по качеству получше.
  • 0
Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
Дата: 18.05.2009 | Комментарий: 10
berand57
berand57
Не пробовали ставить ЯМЗ?
  • 0
Всего 12 на 2 страницах по 10 на каждой странице
Логин
Комментарий
Подтверждение кода безопасности
Код безопасности
Введите код





Вездеходы на Пневматиках © 2008-2009 Все права защищены.
Site engine code is copyright Kasseler CMS © 2007-2008 All rights reserved.
ГМ-Старатель и ООО Компания Фаворит